Обсуждение работы программы
| |
1_абрам | Дата: Вторник, 15.09.2015, 15:53 | Сообщение # 616 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Цитата PFN7320
Сообщение отредактировал 1_абрам - Вторник, 15.09.2015, 15:54 |
|
| |
drserj | Дата: Вторник, 15.09.2015, 16:22 | Сообщение # 617 |
Генералиссимус
| Цитата PFN ( ) Это понятно. Просто, когда я еще не брался за создание программы, а пользовался разными программами поиска дубликатов типа DupKiller и т.п., то успел довольно много книг привести к этому формату имен. можно загрузить все книги в мою программу и обработать при помощи функции "Копировать на устройство" в формат Z (это и будет мд5), причем, сам файл книги можно оставить обычным, а имя архива будет хэшmd5.zip
Цитата PFN ( ) Не удивляйтесь ибо я - самоучка
ой, а я, типа, нет... я вообще тичер по профессии... ни в школе, ни в институте (слава всевышнему) у меня даже примитивного программирования не было... Может по этому я и люблю это дело...
Цитата PFN ( ) Я это делаю для себя, получая сокращение объема почти на 40% но это прокатит только для en, ru и ua... И не боле того... Франция, германия, италия и т д - в пролете...
drSerj
|
|
| |
drserj | Дата: Вторник, 15.09.2015, 16:25 | Сообщение # 618 |
Генералиссимус
| Цитата 1_абрам ( ) Цитата PFN7320 эт че ?
drSerj
|
|
| |
1_абрам | Дата: Вторник, 15.09.2015, 17:02 | Сообщение # 619 |
Генералиссимус
| Цитата PFN ( ) Вот с этим я не знаком. Можно где-нибудь просветиться на этот счет (описание, возможности и т.п.)?
Вот здесь описано, очень удобно:
http://libruslib.ucoz.com/forum/36-123-1
Я использую не тысячники а месячные сборки (типа f.fb2-412296-416023.zip)